замена/поверка ИПУ по отоплению

Re: замена/поверка ИПУ по отоплению

Сообщение John » 22 дек 2016, 17:52

Руководитель филиала писал(а):уважаемый, John. работать на публику и трактовать закон в своих интересах (интересах собственника, если Вы таким являетесь), довольно "скользкая" позиция.

Уважаемый Руководитель филиала, скользкая позиция исключительно у Вас. Если Вы не понимаете очевидных вещей- попросите грамотных юристов, чтобы просветили Вас, что и как должно быть на самом деле. Но, учитывая наши давнишние споры по разным вопросам, я так, понимаю, с советниками у Вас очень туго...

На публику работать мне не надо, я с этого дивидендов не имею и иметь не могу... А вот УК, позволю себе предположить, имеет все шансы и соблазны заниматься нарушением законодательства и навязыванием дополнительных услуг, получая с этого доход. Это, к примеру, выражается в следующем:
- провели чудное, быстрое, законное ;) голосование, где впарили людям незаконные платежи. Получаете доп.прибыль за неоказываемые в полном объеме услуги, а для ЖК толку- ноль целых пять десятых процента. Вы, наверное, не знаете о существовании Закона о защите прав потребителей. Так вот, дополнительные услуги в силу этого закона НЕЛЬЗЯ оказывать без письменного согласия потребителя. :lol: Все эти доп.услуги любой житель вправе не получать, написав заявление об отказе от них -ведь уборка чужой (юридически) территории и т.д.- это не предусмотренная обязательным перечнем в рамках управления домом услуга 8-) Да, людям, по идее, даже писать отказ не надо- они ведь письменно не соглашались на это:)
- приборы учета тепла не вводились в эксплуатацию и акты ввода НЕ оформлялись в соответствии с требованиями ПП 354, но Вы об этом знать/думать не хотите и твердите одно и то же: "ИПУ сломан-меняйте, а мы все равно их учитывать не будем"
- выдумав термин "расчетный ИПУ", не имея законных оснований требовать замены ИПУ с жителей (т.к. не все помещения оборудованы ими, а УК никаких мер не предпринимает по их оборудованию) требуете с людей заменить приборы учета с некой конторкой
...Консультацию по замене/диагностики Вы можете получить в аккредитованной компания «Единый центр экономии ресурсов» http://etser.ru/ по замене ИПУ на МКД.
Естественно, глупо думать, что УК заинтересована в большом количестве заказов у рекламируемой конторки 8-)

Так что если бы я работал на публику, я бы быстро заставил УК исключить всю дребедень из платежки и тд. ;) А насчет скользкости моей позиции- она, как минимум, основана на здравом смысле и на целесообразности. А Ваша позиция на чем основана?
ARd_2016 писал(а):@Даниил Сергеевич, Вы таки за нас или за себя?
John
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:43

Re: замена/поверка ИПУ по отоплению

Сообщение Руководитель филиала » 22 дек 2016, 18:10

John писал(а):
Руководитель филиала писал(а):уважаемый, John. работать на публику и трактовать закон в своих интересах (интересах собственника, если Вы таким являетесь), довольно "скользкая" позиция.

Уважаемый Руководитель филиала, скользкая позиция исключительно у Вас. Если Вы не понимаете очевидных вещей- попросите грамотных юристов, чтобы просветили Вас, что и как должно быть на самом деле. Но, учитывая наши давнишние споры по разным вопросам, я так, понимаю, с советниками у Вас очень туго...

На публику работать мне не надо, я с этого дивидендов не имею и иметь не могу... А вот УК, позволю себе предположить, имеет все шансы и соблазны заниматься нарушением законодательства и навязыванием дополнительных услуг, получая с этого доход. Это, к примеру, выражается в следующем:
- провели чудное, быстрое, законное ;) голосование, где впарили людям незаконные платежи. Получаете доп.прибыль за неоказываемые в полном объеме услуги, а для ЖК толку- ноль целых пять десятых процента. Вы, наверное, не знаете о существовании Закона о защите прав потребителей. Так вот, дополнительные услуги в силу этого закона НЕЛЬЗЯ оказывать без письменного согласия потребителя. :lol: Все эти доп.услуги любой житель вправе не получать, написав заявление об отказе от них -ведь уборка чужой (юридически) территории и т.д.- это не предусмотренная обязательным перечнем в рамках управления домом услуга 8-) Да, людям, по идее, даже писать отказ не надо- они ведь письменно не соглашались на это:)
- приборы учета тепла не вводились в эксплуатацию и акты ввода НЕ оформлялись в соответствии с требованиями ПП 354, но Вы об этом знать/думать не хотите и твердите одно и то же: "ИПУ сломан-меняйте, а мы все равно их учитывать не будем"
- выдумав термин "расчетный ИПУ", не имея законных оснований требовать замены ИПУ с жителей (т.к. не все помещения оборудованы ими, а УК никаких мер не предпринимает по их оборудованию) требуете с людей заменить приборы учета с некой конторкой
...Консультацию по замене/диагностики Вы можете получить в аккредитованной компания «Единый центр экономии ресурсов» http://etser.ru/ по замене ИПУ на МКД.
Естественно, глупо думать, что УК заинтересована в большом количестве заказов у рекламируемой конторки 8-)

Так что если бы я работал на публику, я бы быстро заставил УК исключить всю дребедень из платежки и тд. ;) А насчет скользкости моей позиции- она, как минимум, основана на здравом смысле и на целесообразности. А Ваша позиция на чем основана?
ARd_2016 писал(а):@Даниил Сергеевич, Вы таки за нас или за себя?

1. аккуратнее с выражениями где впарили людям незаконные платежи
все, что выносится на решение собственников - частично инициатива УК, а частично и самих жителей.
голосовать, за определенные дополнительные услуги и тарифы, личное желание каждого собственника.
так что не надо прикрываться Законом о защите прав потребителей. он тут совершенно не к месту. есть протокол. его обязан соблюдать каждый собственник. читайте и изучайте нормативную базу.
равно, как собственники вправе собрать собрание и отказаться от дополнительных услуг и тарифов.
2. «Единый центр экономии ресурсов» http://etser.ru/ Естественно, глупо думать, что УК заинтересована в большом количестве заказов у рекламируемой конторки
Вы, видимо единственный, кто глупо думает по этому поводу. компания была предложена как альтернативный вариант для тех, кто не хочет рыскать по бескрайнему интернету, в поисках сертифицированных компаний.
для всех остальных, в том же самом объявлении, были сделаны "поправки на ветер" в части, можете выбрать любую понравившуюся.
Бы да кабы... ;)
«Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.»
Руководитель филиала
 
Сообщений: 643
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 15:06

Re: замена/поверка ИПУ по отоплению

Сообщение John » 22 дек 2016, 20:21

Впарили и еще как:)))) Насчет беспокойства про то, чтобы жители не бороздили просторы интернета - вообще весулуха:)
Ну а насчет решения общего собрания-нормативную базу мне изучать не надо, я ее знаю...
Захочет человек отказаться от оплаты услуг охраны или протирки не принадлежащей дому территории- и никуда УК не денется. Басни лучше другим рассказывайте...
John
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:43

Re: замена/поверка ИПУ по отоплению

Сообщение John » 23 дек 2016, 09:23

Руководитель филиала, кстати, а Вы не прорабатывали такое решение проблемы с ИПУ:
1. Расчетным путем определить, сколько в итоге будут платить жители за тепло, если начислять плату за индивидуальное потребление тепла помещениям (где установлены ИПУ) по данным ИПУ, а потребление тепла на на общедомовые начислять по ОДПУ (данные общедомового счетчика минус сумма всех показаний ИПУ), при этом помещениям, которые изначально не оборудованы ИПУ, начислять оплату только на ОДН (ну в этом ОДНдля них ведь и индивидуальное потребление будет "сидеть")
2. Если в итоге плата за тепло для жилых помещений несколько уменьшится или, как минимум, не изменится, то:
- заменить по гарантии бракованные ИПУ тепла;
- начать учитывать показания ИПУ тепла, а всю разницу от показаний ОДПУ раскидывать на все помещения пропорционально их общей площади.
Такое ведь возможно осуществить.
Проверяющий не докопается (да и не надо это никому будет)- УК ведь может спокойно сказать, что все показания ИПУ учтены, порядок начисления соблюден и тд. Данные ОДПУ всегда есть, а поди проверь сумму всех показаний ИПУ....
John
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:43

Re: замена/поверка ИПУ по отоплению

Сообщение Poul » 27 дек 2016, 10:59

По адресу : Люберцы, Кирова, дом 9, корп. 1 компания Danfoss заменила неисправные тепловые счётчики M-Cal compact на SonoSafe10. Бесплатно.
Poul
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 13:14

Re: замена/поверка ИПУ по отоплению

Сообщение Руководитель филиала » 17 янв 2017, 18:03

:!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
Вложения
ответ Danfoss.jpg
ответ Danfoss.jpg (250.06 KiB) Просмотров: 2778
«Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.»
Руководитель филиала
 
Сообщений: 643
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 15:06

Re: замена/поверка ИПУ по отоплению

Сообщение Funny Bunny » 18 янв 2017, 17:45

ну видимо это будет уже не в этом отопительном сезоне?(((
Funny Bunny
 
Сообщений: 976
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 13:06

Пред.

Вернуться в Общение с руководителем филиала УК «Техстрой»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron