QWERTY - Интернет, Цифровое ТВ и Домашний Телефон

Re: QWERTY - Интернет, Цифровое ТВ и Домашний Телефон

Сообщение Van Gog » 16 май 2017, 10:50

Я ору. Пользуюсь услугами данного провайдера больше года и в последнее время задумываюсь о переходе к другому провайдеру. Расскажу пару историй которые подталкивают к принятию этого решения и о том, что провайдер умалчивает о поломках.
1. Выходной день, отъехал интернет. Решил позвонить в тех. поддержку и понимаю, что телефон тех. поддержки qwerty не работает, решил позвонить на клиентскую линию, там тоже самое. На сайте провайдера никаких новостей нет. Кое как на форуме нашел информацию, что не работает сеть по всем районам. Причины, время устранения нигде не нашел. Через пару часов включили инет и заработали телефоны у провайдера. Новости о поломке не было. Видимо всю информацию, о том что у провайдера слетела ип-телефония и вся сеть решили не сообщать, ну и правда зачем такие пустяки выкладывать на общее обозрение?
2. Будний день утро, нужно работать. Вхожу в сеть и понимаю, что в сети явно сбой с dns серверами у провайдера. Маршрутизация сбита, какая-то вакханалия. Решил подождать пол часа, благо запас времени был. Дальше еще лучше, восстановили работу, но пошел очень жуткий пинг!! Не возможно, работать в сети. Пишу заявку из личного кабинета. На что мне в течение часа(написали через 2.5 часа о том, что мой запрос приняли), ничего не сообщают и не звонят. Решил позвонить сам, но понимаю, что телефон тех. поддержки не доступен, или не работает :) Спустя несколько попыток смог дозвониться, попал на тех. поддержку, описываю проблему, дальше понимаю, что служащему тех. поддержки откровенно все равно, что у меня происходит с сетью, он ничего не собирается проверять, рекомендуют зайти в раздел FAQ и пройти процедуру тестирования пинга и маршрутизации на этом сотрудник тех. поддержки прощается со словами "как только отправите, мы проверим данные и с вами свяжемся". Окей. Сделал сразу тестирование, отправил, получил примерно через час сообщение, что мое сообщение принято и все. Больше собственно ничего не происходило. Инет продолжал лагать. Пришлось ехать на работу. В тот же день, я получил 2 письма!! Первое в 18:35 с содержанием:
Просьба уточнить актуальность проблемы.

С уважением, Сергей
--
ПАО «Центральный телеграф» 125375, г. Москва, Никитский переулок, д.7, стр.1
Лицензии ФСН №№ 78839, 78840, 78841, 82405, 82404, 82403, 96861

--

Второе письмо с предложением пройти еще раз тестирование из FAQ которое я сделал ранее днем. Зачем?

Провайдер почти хороший, но в случае поломки сети или пинга можно даже не звонить и не писать. Всем все равно. Никто не перезванивает, ответы на почту приходят спустя 6 или 8 часов после заявки. Подобная работа тех. поддержки откровенно вызывают смех. :) Новостей о поломках провайдер не выкладывает, но если полистать форум qwerty, можно найти очень, очень много подобных случаев.
Аватар пользователя
Van Gog
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 16:19

Re: QWERTY - Интернет, Цифровое ТВ и Домашний Телефон

Сообщение QWERTY » 16 май 2017, 10:58

Здравствуйте. Новость была и сейчас есть https://qwerty.ru/info/news/350303/
Да, не сразу, авария была масштабной, в первую очередь вызывались специалисты для её устранения.
Вчера проходили работы по внедрению системы, отвечающей за блокировки, временами наблюдалась деградация сервиса. К сожалению, проведение работ не предполагало затрагивание услуг, но совсем не затронуть не получилось. Работы вчера завершены, в связи с чем Вам направлялись письма актуализировать наличие проблемы с пингом.
Мы приносим извинения за неудобства, определенные выводы делаются, и предпринимаются усилия для минимизации таких случаев.
Официальный представитель ОАО "Центральный телеграф"
QWERTY - Интернет, Цифровое ТВ и Домашний Телефон
Аватар пользователя
QWERTY
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 00:11

Re: QWERTY - Интернет, Цифровое ТВ и Домашний Телефон

Сообщение ekursin » 16 май 2017, 15:26

Кстати до сих пор лагает ТВ....

как говорили еще полгода назад - что-то с оборудованием, которое нужно менять.
Но воз и ныне там..... есть какие-то новости ?

Просто реально - тв несмотрибельно. Не отключаюсь только потому, что оно пока условно бесплатное... Но год скоро закончится.
Платить за ЭТО не вижу никакого резона...

Интернет работает нормально в целом - тут претензий нет.
Корпус 2, Секция 1, этаж 11
ekursin
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 17:52

Re: QWERTY - Интернет, Цифровое ТВ и Домашний Телефон

Сообщение Enot » 29 май 2017, 14:03

Почти 2 года мучаемся с ТВ.
Притом, проблема касается только федеральных каналов ))
Много переписки и звонков, к сожалению, ни к чему не привели.
Говорили, что, возможно, когда будет несколько аналогичных нашей проблем, будут менять оборудование, но воз и ныне там.
Enot
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 09 май 2016, 16:32

Re: QWERTY - Интернет, Цифровое ТВ и Домашний Телефон

Сообщение vvot » 29 май 2017, 17:43

Enot писал(а):Почти 2 года мучаемся с ТВ.
Притом, проблема касается только федеральных каналов ))
Много переписки и звонков, к сожалению, ни к чему не привели.
Говорили, что, возможно, когда будет несколько аналогичных нашей проблем, будут менять оборудование, но воз и ныне там.

недели 2 назад звонил представитель qwerty с просьбой понаблюдать ситуацию с телевидением, так как они провели работы по улучшению. сразу после работ телевидение пропало:) но после заявки все починили за полдня. сейчас я считаю, что качество заметно улучшилось, смотрел вчера 30 мин подряд матч тв, ни разу не было задержек
ps зеленый корпус, 1 подъезд
vvot
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 08:55

Re: QWERTY - Интернет, Цифровое ТВ и Домашний Телефон

Сообщение ekursin » 30 май 2017, 12:00

Вот Матч как раз - один из регулярно лагающих каналов
Корпус 2, Секция 1, этаж 11
ekursin
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 17:52

Re: QWERTY - Интернет, Цифровое ТВ и Домашний Телефон

Сообщение QWERTY » 04 авг 2017, 09:27

Добрый день, уважаемые клиенты.
Недавно в Ваших домах мы заменили оборудование, в связи с чем проблемы с прерыванием трансляций должны полностью устраниться. Хотелось бы услышать от Вас результаты.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Официальный представитель ОАО "Центральный телеграф"
QWERTY - Интернет, Цифровое ТВ и Домашний Телефон
Аватар пользователя
QWERTY
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 00:11

Re: QWERTY - Интернет, Цифровое ТВ и Домашний Телефон

Сообщение Van Gog » 10 сен 2017, 20:46

Что за треш творится последние 2 дня????
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (105.7 KiB) Просмотров: 5603
Аватар пользователя
Van Gog
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 16:19

Re: QWERTY - Интернет, Цифровое ТВ и Домашний Телефон

Сообщение QWERTY » 11 сен 2017, 07:29

Van Gog, здравствуйте. Часть каналов на востоке работает на резерве в связи с обрывом оптической трассы в направлении на Балашиху вблизи МКАД. Авария зафиксирована вчера днём.
Провести АВР вчера не разрешили из-за празднования Дня города.
Официальный представитель ОАО "Центральный телеграф"
QWERTY - Интернет, Цифровое ТВ и Домашний Телефон
Аватар пользователя
QWERTY
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 00:11

Re: QWERTY - Интернет, Цифровое ТВ и Домашний Телефон

Сообщение Funny Bunny » 25 сен 2017, 16:25

что с интернетом? еле еле работает
Funny Bunny
 
Сообщений: 976
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 13:06

Пред.След.

Вернуться в Связь/Интернет

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron